На нашем проекте существует система рангов, где каждый сталкер, заполучая новый ранг, имеет шанс попасть в ряды элиты Зоны и получить приятные подарки. Заполучив новый ранг, персонажу (не игроку!) предоставляется 3 артефакта на выбор и редкие части мутантов, которые можно будет обменять на специальные артефакты. При достижении ранга "Легенда", персонаж заполучает награду и приятные бонусы.
■ Уведомляем об новом звании в этой же теме.

1. Отмычка — новичок-сталкер. Это начальное клеймо ставится после принятие анкеты. Для получения ранга "Опытный" нужно заработать 300 баллов за задания, достать 5 артефактов (с участием ГМ - аномалии) и провести 10 боев/охот (необязательно держаться отдельно охоты или боев. Бои проводятся с участием ГМ или между другим игроком).
2. Отпытный — сталкер, имеющий хоть какое-то понятие о Зоне. Для получения следующего ранга нужно иметь 600 б. за задания, провести 15 боев/охот и достать 10 артефактов.
3. Сталкер — если персонаж выжил после интенсивного курса в Зоне, то вы официально сталкер! Для получения ранга выше нужно иметь 900 баллов, достать 15 артефактов, провести 20 боев/охот.
4. Тертый — с трудом, однако ваш персонаж смог полностью освоиться в Зоне, чувствуя себя здесь дома. Для получения след.ранга нужно иметь 1200 б., 25 боев/охот и достать 20 артефактов.
5. Ветеран — он знает Зону как пять своих пальцев, его начинают узнавать другие сталкера. Для получения след.ранга нужно иметь 1500 б., провести 30 хотов/боев и достать 25 артефактов.
6. Матерый — этого человека уважают, новички спрашивают совета. Матерый сталкер прекрасно ориентируется в жестких правилах Зоны. Для следующего ранга нужно иметь 1800 б., провести 35 боев/охот и достать 30 артефактов.
7. Мастер — целеустремленный, опытный и влиятельный человек, при встрече которого остальные сталкера приглашают за рюмку водки. Для след.ранга нужно иметь 2100 б., провести 40 боев/охот и достать 25 артефактов.
8. Знахарь — сталкер повидал многое, его опыт перерос в мастерство и многие просто нуждаются в твоих дельных советах. Для получения следующего ранга нужно иметь 2400 баллов за задания, провести 45 боев/охот и достать 40 артефактов.
9. Авторитет — этот человек может повлиять на самые труднорешаемые задачи и даже остановить войну. Для получения след.ранга нужно иметь 2700 б., провести 50 боев/охот и достать 45 артефактов.
10. Легенда — пик, вершина достижений! Этого человека называют дитям Зоны! По слухам сталкера обходят мутанты и зомби, он способен проходить аномалии, не получив ни царапины, враги дрожат при упоминании его имени, а друзья готовы отдать свою жизнь.

Важно: при получении нового ранга очки, количество проведенных боев/охот и артефакты не пропадают!