На нашем форуме существует специальный человек, который отыгрывает все неспецифичные роли - Гейм-Мастер и система кубиков.
Что отыгрывает ГМ?
Гейм-Мастер отыгрывает: мутантов, другого персонажа, объявляет итог кубиков

Где используются кубики?
- результат нападения на персонажа/ГМ/второго персонажа
- выпадение артефакта, количества частей мутантов, предметов.
- при выполнении задания
- при выпадении предметов из тайника

Как происходит игровой бой?
Есть два способа проведения игрового боя: первый — это соглашение между двумя игроками при проведении боя, второй — это система мастеринга. Один из игроков оставляет заявку в специальной теме "Заказ Гейм-Мастера", где он в дальнейшем будет судить бой с помощью системой кубиков. ГМ оставляет такой пост после каждого нанесения урона одного игрока другому. То есть существует даже схема игрового боя:
1) Первый игрок атакует второго.
2) ГМ бросает кубики и выносит решение успешности данного урона, а также ГМ пишет поражения второго игрока, которые он получил от первого игрока.
3) Второй игрок описывает реакцию на посты первого игрока, также какие ранения он получил, а затем атакует первого игрока.
4) ГМ бросает кубики и объявляет результат.
5) Первый игрок повторяет действия 3 пункта.
Игровой бой проводится до победы одного из игроков!

Результат атаки действует по этой формуле:
Бросок кубика+бонус/антибонус+ранг=итог

Система кубиков для боя/охоты

Для системы боя/охоты используются два игровых кубика. Если на кубиках выпадает:
2 - тяжело ранен. Сюда входит: вывих, растяжение, перелом, сильные кровотечения, потеря конечностей
3-4 - неглубокие раны, царапины, легкие увечья, увечья, вывих, растежения
5-6 - персонаж подставляется под удар (перехват атаки соперником)
7 - промах, оба персонажа остаются целы
8-9 - атаку выполняет частично, возможны ушибы, неглубокие раны, царапины
10-11 - сюда входят мелкие ушибы, царапины
12 - персонажу крупно повезло! Ни единой царапины, фортуна на вашей стороне!

Система кубиков облучения радиацией аномалии и выпадение артефакта

Для системы кубиков поражения аномалией используются два игровых кубика.
2 - тяжелая доза радиации, лишение конечностей, глубокие раны, сильное кровотечение
3-6 - вывих/растядение, неглубокие раны, царапины, легкие ушибы, неглубокие раны
7-11 - возможны ушибы, неглубокие и поверхностные раны/царапины
12 - абсолютная удача! Персонаж успешно выполняет задание без единой царапины
Для системы на артефакты используется один игровой кубик. Если на кубиках выпадает:
1 - невезение, аномалия оказалась без артефактов
2-3 - выпадение частовстречаемого артефакта, дешевый по стоимости
4-5 - средняя встречаемость артефакта, по стоимости не дешевый, но и не догорой
6 - вот это удача! Вам достался редкий артефакт и за него немало заплатят торговцы

На успешность задания влияет еще и количество брошенных кубиков, поэтому важно знать, что ваш персонаж имеет риск погибнуть. Случаи, когда персонаж может умереть без предупреждения игрока:
1. Когда персонаж слаб и не имеет сил бороться
2. Два раза подряд выпали кубики с низким значением (от 2 до 4)
Какие раны и увечья входят сюда: выпущенные внутренности, удушье, оторванные части тела, пробитый череп, поврежденное легкое, ядовитый укус, яд иглы, сильная доза радиации.

Боевой модефикатор — специальные бонусы/антибонусы во время игрового боя, улучшающие или наоборот ухудшающие итог броска кубиков. Шкала БМ колебается от "+3" до "-3" и только! БМ дейсвует только при боевом бое и преодолении аномалии.

Система БМ

Выпущенные внутренности - 3 [смерть]
Удушье — от -1 до -3 в зависимости от силы
Оторваные части тела — от -1 до -3
Пробитый череп- 3 [смерть]
Поврежденное легкое- 2
Ядовитый укус- 1
Попадание иглы дикобраза- 3. Быстрое гниение тканей, онемение, остановка сердца и смерть
Сильная доза радиации- 3
Бонусы:
Артефакты (в зависимости от ситуации и эффекта артефакта) от +1 до +3
Ранг от +1 до +3
Антибонусы:
Усталость - - 1
Хромота - - 1
Легкая травма - -1
Тяжелая травма - - 2
Слепота/глаухота на одну сторону - - 1
Полная слепота/глухота - - 2

Также у нас разработана система кубиков для выпадение случайных предметов из тайников. Заказывать НМ для тайника можно один раз в неделю по настоящему времени! Для нее используется один игровой кубик. Ниже приведены предметы, которые позже ГМ определяет какая именно вещь достается персонажу. То есть, к примеру, достается предмет под обозначением еда, а Гейм-Мастер выбирает что это будет: то ли консерва, то ли водка и т.д. Количество этого предмета также определяет ГМ (до пяти единиц), а части тела мутантов определяют до восьми единиц. Количество денег определяет ГМ по своему усматрению до 5000 RU.

Система кубиков на тайник

1 - неудача! Тайник оказался пустым
2 - выпадение двух предметов: еда и медикаменты
3 - выпадение трех предметов: еда, детектор, гранаты
4 - выпадение четырех предметов: еда или медикаменты, детектор, гранаты, пистолет
5 - выпадение шести предметов: артефакт, оружие, детектор, гранаты, еда и медикаменты
6 - выпадение восьми предметов: артефакт или винтовка, два автомата или костюм, пистолет, детектор "Велес", гранаты, медикаменты, консерва или энергетик, части мутантов